Несколько групп учатся в одном курсе. Проходят разные элементы. Можно ли настроить журнал для каждой?
Думаю, что можно написать формулу, но это не надежно
Есть ли еще идеи?
Несколько групп учатся в одном курсе. Проходят разные элементы. Можно ли настроить журнал для каждой?
Думаю, что можно написать формулу, но это не надежно
Есть ли еще идеи?
Формулы в журнале оценок не зависят от группы. Поэтому придется сводить журнал "к общему знаменателю" для всех групп. Например: первая группа выполняет работу 1А, а вторая (вместо нее) 1Б. Тогда вы можете создать в журнале категорию работа 1, включить в нее оценки 1А и 1Б. Итоговая оценку в этой категории вычисляется как "Максимальная оценка". Точно так же мы вычисляли оценку за Иностранный язык на основе оценок за Английский, Немецкий...
Спасибо. Интересное решение
К сожалению, существует еще много других ситуаций:
разное количество заданий для разных групп
разные веса в расчете результата
разный максимальный балл
В общем я понял, что наверно лучше разбить курс на субкурсики-темы и с их помощью как конструктором создавать адаптированные курсы групп с уникальными настройками.
Субкурсики-темы - тоже решение, но не всегда оно бывает удобным для работы (походи-ка из курса в курс, причём не в один клик, а как минимум через личный кабинет).
- разное количество заданий для разных групп - ну так поместите задания для каждой группы в отдельную категорию в журнале оценок и в итоговую оценку берите максимальную из оценок за категории;
- разные веса в расчете результата - в большинстве случаев веса можно корректировать формулой;
- разный максимальный балл - разное итоговое оценивание курса? У одной группы зачёт, у другой - экзамен? Мы в таких случаях создаём в журнале оценок для каждой группы категории (пустые), оценки за которые рассчитываем по формулам.
А можно создать отдельный цельный курс на каждый поток - с ним чаще работать намного проще, чем с темами-субкурсами.
Решений много, все они не без изъяна, нужно просто выбрать наименее "ущербный" для Вашего случая.
Владимир, представьте себе, что две группы изучают совершенно разные курсы (ничего общего!), с совершенно разным количеством заданий, весовыми коэффициентами и пр. И даже тогда можно сделать в журнале оценок две категории: Группа 1, Группа 2, а итоговую оценку за курс выбирать как максимальную из этих двух категорий. Т.е., в принципе, объединить можно что угодно. Вопрос только стОит ли этим заниматься? Это уже в каждом конкретном случае надо смотреть.
Формула как раз надежное решение. Она не зависит от изменений систем оценивания в ядре, которое можно к-л пропустить при обновлении версии.
И всё можно учесть. И разные элементы в группах и разные итоговые баллы и т.д.
У нас в этом году одна полугруппа 12 человек идет по новой специальности, но бОльшая часть заданий курса совпадает. Тем не менее, итоговый балл разный; у 100 человек три коллоквиума у 12 человек один коллоквиум. У 100 человек зачет, у 12 человек экзамен. Курс не стали пока отделять, а оценки считаем.
Вот пример:
Я могу только догадываться, что означают переменные в приведенной Виталием формуле, но его высказывание, что с помощью формулы можно все учесть натолкнуло меня на такую мысль.
В Moodle нет функции, зависящей от группы. Но оценку g, зависящую от группы, в журнал оценок добавить можно. Тогда, если всем студентам первой группы выставить g=1, а второй g=0, то итоговую оценку можно рассчитать по формуле = g*F1+(1-g)*F2, где F1, F2 - формулы для вычисление оценок студентам 1-й и 2-й группы соответственно.
Однако, на мой взгляд, с доп. оценками типа g и формулами возни все-таки больше, чем с категориями, о которых говорилось выше.
Да там и догадываться не за чем, Александр. Просто пример.
А мысль о выставлении оценки в зависимости от группы обсуждалась уже давненько)
Всем большое спасибо. Действительно, я недооценил возможности журнала. Попробую решить задачу применительно к нашему конкретному случаю и решение надеюсь найдется.