Ошибка на второй день после установки moodle

Ошибка на второй день после установки moodle

от Ivan Pur -
Количество ответов: 10

ошибка:

Error: Database connection failed. It is possible that the database is overloaded or otherwise not running properly. The site administrator should also check that the database details have been correctly specified in config.php

что делать? я новичок в этом?

Приложение 1.jpg
В ответ на Ivan Pur

Re: Ошибка на второй день после установки moodle

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers

Нет соединения с базой данных.

Причин - море. Для начала прочитайте вступление к форуму и выполните указанные там требования, чтоб мы не задавали лишних вопросов в смятении

В ответ на Ivan Pur

Re: Ошибка на второй день после установки moodle

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers

улыбаюсь Иван, хорошо хоть скриншот не совсем обрезали. По нему можно узнать, что Мудл установлен на ВМ с WIndows XP. Так? Мудл устанавливали из дистрибутива под WIndows с этого сайта?

Откройте диспетчер задач и проверьте, есть ли в списке процессов mysqld.exe. Отсутствует - не запущена служба MySQL-сервер, поэтому нет соединения с БД.

В ответ на Vadim Tabunshchik

Re: Ошибка на второй день после установки moodle

от Ivan Pur -

да, есть.  все запущено. 

дело в том, что если я все заново зарегаюсь в мудле, то все будет ок, пока я не выключу виртуальную машину. (или не перегружу ВМ).  

В ответ на Ivan Pur

Re: Ошибка на второй день после установки moodle

от Sergey Zolotykhin -

может на компе стоят какие-нибудь другие инструменты? например, если стоит denwer, то mysql denwer конфликтует с другим mysql и потому выдает ошибку соединения с бд.

В ответ на Ivan Pur

Re: Ошибка на второй день после установки moodle

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers

Иван, объясните мне, из каких побуждений Вы установили Мудл на виртуальную машину с Windows?