Создание Тестов через api

Создание Тестов через api

от anselmo cori -
Количество ответов: 8

Всем привет! Я пока новичок в moodle и всего еще не знаю.

Вопрос в следующем: Нужно создать Тест/Аттестацию с набором вопросов и вариантами ответов через api.

Какие есть варианты? Может у кого-то тоже был такой кейс и как вы его решали. Возможно у Вас уже есть готовые наработки по данному вопросу. 

З.Ы.  Пробовал ставить плагин https://moodle.org/plugins/webservice_restful, но там нет того что мне надо. Курсы и пользователей у меня получилось создать через данный плагин.

Буду очень благодарен за помощь в решении данного вопроса))))


В ответ на anselmo cori

Re: Создание Тестов через api

от Виталий Лавров -
Изображение пользователя Эксперт по Moodle
За что идет борьба? Создание тестов не может быть конечной целью.
Не забывайте про формат курса с одним элементом.
Быстро создать тест можно из бекапа.
Быстро создать тест можно через lti.
В ответ на Виталий Лавров

Re: Создание Тестов через api

от anselmo cori -
Суть моего вопроса в том что бы создавать курсы с тестами и вопросами через другую систему. Потом сделать получение информации в обратную. Если заходить через админку, то слишком многое ненужное показывается для заполнения. Вариант из бекапа это если уже курс был создан, так? LTI это из файла, так?
В ответ на anselmo cori

Re: Создание Тестов через api

от Виталий Лавров -
Изображение пользователя Эксперт по Moodle
Через LTI можно дать доступ к элементу курса и всему курсу из другого курса. Опубликовать можно на одном сервере, а использовать можно на другом сервере.
moodle умеет быть и сервером и клиентом LTI. Это сильно упрощает освоение LTI.
Несколько лет назад (2018 г.) очень неплохо экспортировался курс состоящий из одного элемента.
В ответ на Виталий Лавров

Re: Создание Тестов через api

от anselmo cori -
Я так понимаю, что через данный LTI можно создать курс с тестом и дать доступ пользователям?
В ответ на anselmo cori

Re: Создание Тестов через api