Про учет времени работы пользователя в системе Moodle на этом форуме писалось очень много. Общий вывод такой, что, как и на многих производствах, здесь лучше применять не повременную, а сдельную "оплату труда": сколько заданий выполнил или проверил и с каким качеством, а не сколько времени на это потратил.
Но если вам приказывают таки время оценивать, то можете посмотреть и другие указанные ниже плагины. На мой взгляд, основная проблема в подсчете времени заключается в том, какие паузы в деятельности пользователя включать в затраченное им время, а какие исключать. Например от клика до клика прошло 20 минут. Что в это время делал пользователь: обдумывал ход решения задачи, кофе пил или смотрел в окно никто не знает и не узнает.
Но если вам приказывают таки время оценивать, то можете посмотреть и другие указанные ниже плагины. На мой взгляд, основная проблема в подсчете времени заключается в том, какие паузы в деятельности пользователя включать в затраченное им время, а какие исключать. Например от клика до клика прошло 20 минут. Что в это время делал пользователь: обдумывал ход решения задачи, кофе пил или смотрел в окно никто не знает и не узнает.
Здесь достоверным может быть только отрицательный результат: если плагин показывает, что пользователь на сайте слишком мало времени провел, то из этого можно сделать однозначный отрицательный вывод. А вот если он много времени провел, то однозначного положительного вывода из этого сделать нельзя.