Значки (badges) не присваиваются по завершении курса

Значки (badges) не присваиваются по завершении курса

от Виталий Моргунов -
Количество ответов: 3

Всем привет!

Не подскажете в чем может быть проблема? - Настроил значки на окончание курса. Но почему-то они не присваиваются. Т.е. в ручном режиме присвоить можно, а автоматически - не срабатывает.

Разбираюсь с системой на локальном компьютере.

Во вложении - скрины настроек значков и результаты выполненного теста. Но ни одному из участников значки так и не были присвоены.

Если кто-то сталкивался - подскажите, а то я совсем новичок в Moodle. 

Приложение Проблемы со значками.jpg
В ответ на Виталий Моргунов

Re: Значки (badges) не присваиваются по завершении курса

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers

Для автоматического награждения значками должен быть настроен CRON на периодический запуск и включена задача в планировщике «Награждение значками» (\core\task\badges_cron_task)

Планировщик тут: «Администрирование ► Сервер ► Планировщик задач»

В ответ на Vadim Tabunshchik

Re: Значки (badges) не присваиваются по завершении курса

от Виталий Моргунов -

Вадим, спасибо большое, что нашли время ответить! Очень вам благодарен!

Да, с кроном действительно связана часть проблемы. и ее я решил, хоть и очень криво - запускаю крон вручную ( дело в том, что я тестирую moodle на локальной машине под Windows10 с помощью OpenServer. И мне никак не удается настроить Планировщик заданий OpenServer, чтобы он нормально запускал cron.php. То ли я путь неправильно указываю, то ли это надо как-то более хитро запускать - в моем случае или ничего не происходит, или тупо открывается cron.php в текстовом редакторе)

Однако есть еще и другая часть проблемы:

Дело в том, что в тестовом курсе я попытался реализовать разветвленную логику прохождения курса - т.е. на базе когорт создал две одноименные группы (внутренние сотрудники и внешние) на базе которых, соответственно, создал два одноименных потока.