Вопросы по работе с элементом "Лекция"

Вопросы по работе с элементом "Лекция"

от Татьяна Агеева -
Количество ответов: 6

Создан курс с одним элементом "Лекция". Штука очень удобная и наглядная для подготовительных курсов, для самостоятельного изучения. В лекцию собрано 7 уроков, состоящих из информационной страницы и нескольких страниц с вопросами (множественный выбор). После каждого урока добавлен конец раздела. В общем впечатления хорошие. Но есть несколько моментов, которые не позволяют получить ощущение идеально составленного курса.

После ответа на последний вопрос гиперссылка ведёт не на перепросмотр лекции, а на повторное прохождение ответов на вопросы урока. Как сделать так, чтобы предложение соответствовало действительности? И ещё вопрос, можно ли для страницы с вопросом добавить более широкий ассортимент типов вопросов?

zQKGVKgHc-LB4ioy0gLDky09MkpTbsf4mdFsT7xqcMfZy9lgXvZDCzIfCMZm14FXgiMDBkskqFkGC7fFVHGL8D-Bv-M8lM8ak91m8vfeCCpJF_B9HsviE6HGbmOxnTm9tfrZ649z


Если лекция включена в курс в качестве одного из элементов курса, есть неудобство в том, что страница с вопросом не попадает в меню.  Если студенту нужно вернуться к информации на этой странице, то приходится возвращаться в начало курса, в котором собрано 10 уроков. Неудобно.

dAFaUpwydVVhJu5Dv7VtQM-EyMYW-TnI_XY_tbxQzXI3mYJjzCemnNfza5GvtgmNFcbvaBEqK1t4MLa7u9zndhYUbbcm2IKGp2or15kHAa3NFdAy6hLfWqmlSC0qnpN9UnjEHnXB



Текст итоговой страницы по окончании лекции тоже немного неадекватный. Есть ли возможность её редактировать?


Заранее благодарю за помощь

В ответ на Татьяна Агеева

Re: Вопросы по работе с элементом "Лекция"

от Александр Анисимов -
Изображение пользователя Майнтейнер перевода Изображение пользователя Эксперт по Moodle

>> гиперссылка ведёт не на перепросмотр лекции, а на повторное прохождение ответов на вопросы урока. Как сделать так, чтобы предложение соответствовало действительности?

Используйте АБСОЛЮТНЫЙ переход на любую страницу по ее названию.

>> можно ли для страницы с вопросом добавить более широкий ассортимент типов вопросов?

Можно для НОВЫХ страниц с вопросами. Редактировать - Добавить Вопрос (или Добавить страницу с вопросом в Развернутом режиме) - Выберите тип вопроса из выпадающего списка (6 типов).

>> неудобство в том, что страница с вопросом не попадает в меню.

В меню отображаются только РАЗДЕЛЫ лекции, страниц с вопросами там быть не может

>> Текст итоговой страницы по окончании лекции тоже немного неадекватный. Есть ли возможность её редактировать?

Можно, только изменив локальный перевод. Этот новый перевод будет отображаться во ВСЕХ лекциях сайта.

В ответ на Александр Анисимов

Re: Вопросы по работе с элементом "Лекция"

от Татьяна Агеева -

>>>Используйте АБСОЛЮТНЫЙ переход на любую страницу по ее названию.<<<


В таком случае студент не видит страницу с результатом. Влияет ли на переход с последней страницы с вопросом на определённую страницу выбранный переход конца раздела?

В ответ на Татьяна Агеева

Re: Вопросы по работе с элементом "Лекция"

от Александр Анисимов -
Изображение пользователя Майнтейнер перевода Изображение пользователя Эксперт по Moodle

Извините, не понял Вами сказанного:

>> Влияет ли на переход с последней страницы с вопросом на определённую страницу выбранный переход конца раздела?

На что влияет?

В ответ на Александр Анисимов

Re: Вопросы по работе с элементом "Лекция"

от Татьяна Агеева -
Каждый урок в лекции я разделила страницей "конец раздела" вот с таким

переходом:



[image: Встроенное изображение 1]



Поэкспериментировала с переходами последней страницы урока (страница с

вопросами, множественный выбор). При переходе страницы на следующую

страницу, появляется итог и предложение пройти лекцию заново и возвращает к

страницам с вопросами (их в каждом уроке от 3 до 5). При переходе, как вы

предложили, на конкретную страницу, студент возвращается к началу урока, но

тогда он не видит итоговой страницы с возможностью посмотреть оценки.



В чём смысл перехода в конце раздела? Можно ли с его помощью регулировать

переход с последней страницы урока? (Напоминалка: в лекцию внесено 7

уроков, в конце каждого поставлен конец раздела



8 июня 2017 г., 14:27 пользователь Александр Анисимов (отправлено через
В ответ на Татьяна Агеева

Re: Вопросы по работе с элементом "Лекция"

от Александр Анисимов -
Изображение пользователя Майнтейнер перевода Изображение пользователя Эксперт по Moodle

К сожалению, в Вашем сообщении не отображается картинка.

>> В чём смысл перехода в конце раздела?

Конец КАЖДОГО раздела должен иметь переход к родительскому Списку разделов. Это позволит студенту выбрать другой раздел для изучения.

Оценку за лекцию (у меня - "Занятие") студент увидит после её завершения, т.е. после перехода к Концу лекции.


Приложение Blok-skhema2.jpg