"истерия с портфолио и с требованиями ФГОС по хранению результатов обучения, отзывов и портфолио" - вот что сразу по мозолям-то топтаться!
"В вашем случае решение простое. После того, как преподаватель получил
последний вариант работы, преподаватель САМ должен распечатать титульный
лист, расписаться на нём, отсканировать и прикрепить как отзыв в виде
файла. Поскольку на этом этапе студент уже сделал всё, что от него
требуется. Но вместо того, чтобы заставить преподавателя честно
выполнить свою часть работы, в среде, которая позволяет студенту и
преподавателю вообще никогда не встречаться, мы заставим студента ехать
через весь город, ловить преподавателя, потом ехать обратно, сканировать
и загружать. Давайте всё, что сами не умеем, будем валить на студентов,
вместо того, чтобы учиться сами."
- верно в случае, если на титуле подпись студента не требуется.
- тогда уже доведите ситуацию до нормальной легализации регламента использования ЭЦП в рамках действия в пределах учебной организации (издать локальный акт) и не надо вообще ничего сканить и прикладывать.
"А брать название курсовой из moodle или из самой курсовой, сотрудник деканата в принципе не имеет права" - а вот этот тезис каким нормативным актом устанавливается??? Приказ о темах - да, утверждается приказом, а вот кому какая тема досталась - каждый вуз извращается по своему. На вскидку посмотрел нормативку у трех разных вузов - ВШЭ ,МГУ, Казанский универ (что гугл первое выдал, то и глянул) . У ВШЭ - приказ, у остальных по-разному, где выписка из совета кафедры, где просто некий список.
"Кстати в нормальных АИС, которые позволяют формировать приложения к
дипломам, обязательно есть куда вписать названия работ. Вот туда их и
нужно вписывать, " - так в этом и вопрос. Если вы проводите приказом (распоряжением, выпиской и т.п.) назначение тем студентам по АИС, то кто и как делает (или не делает?) сверку по факту сделанных и присланных в Мудл курсовых работ на соответствие темам в приказе?