Добрый день!
Хотелось бы спросить - кто как решает вопрос создания иерархии компетенций? Какие уровни и к чему линкуются в курсах.
мотив новой ветки такой же, как про портфолио тут: https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=314609
Добрый день!
Хотелось бы спросить - кто как решает вопрос создания иерархии компетенций? Какие уровни и к чему линкуются в курсах.
мотив новой ветки такой же, как про портфолио тут: https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=314609
Тоже интересуюсь этим вопросом - как с этим работать. Где почитать ?
Здесь: https://docs.moodle.org/31/en/Competencies
Во французской документации https://docs.moodle.org/3x/fr/Comp%C3%A9tences больше написано, т.к. у них еще до появления компетентностей в ядре Moodle 3.1 был создан и продолжает интенсивно использоваться модуль Репозиторий компетентностей, который на нашем форуме тоже неоднократно обсуждался.
Спасибо почитаем
Можно включить русские субтитры
Вопрос как раз и возник после знакомства с документацией - при попытке прикрутить функционал к имеющимся курсам.
Первое - сколько уровней иерархии задействовать? Есть ли смысл использовать что-то кроме компетенций (там целый список на выбор)
Особенно интересует практика стыковки с ФГОС, с российскими рекомендациями
То же интересуюсь. И практические , демо примеры посмотрел бы.