Общий форум

Компетенции в moodle 3.1

 
Изображение пользователя Dmitry Sher
Компетенции в moodle 3.1
 

Добрый день!

Хотелось бы спросить - кто как решает вопрос создания иерархии компетенций? Какие уровни и к чему линкуются в курсах.


мотив новой ветки такой же, как про портфолио тут: https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=314609

Изображение пользователя Oleg B.
Re: Компетенции в moodle 3.1
 

Тоже интересуюсь этим вопросом - как с этим работать. Где почитать ?

Изображение пользователя Alexandre Scherbyna
Re: Компетенции в moodle 3.1
Particularly helpful MoodlersЭксперт по Moodle

Здесь: https://docs.moodle.org/31/en/Competencies

Во французской документации https://docs.moodle.org/3x/fr/Comp%C3%A9tences больше написано, т.к. у них еще до появления компетентностей в ядре Moodle 3.1 был создан и продолжает интенсивно использоваться модуль Репозиторий компетентностей, который на нашем форуме тоже неоднократно обсуждался.

Изображение пользователя Oleg B.
Re: Компетенции в moodle 3.1
 

Спасибо почитаем

Изображение пользователя Алексей Подолинный
Re: Компетенции в moodle 3.1
 



Можно включить русские субтитры

Изображение пользователя Dmitry Sher
Re: Компетенции в moodle 3.1
 

Вопрос как раз и возник после знакомства с документацией - при попытке прикрутить функционал к имеющимся курсам.

Первое - сколько уровней иерархии задействовать? Есть ли смысл использовать что-то кроме компетенций (там целый список на выбор)

Особенно интересует практика стыковки с ФГОС, с российскими рекомендациями

Изображение пользователя Oleg B.
Re: Компетенции в moodle 3.1
 

То же интересуюсь. И практические , демо примеры посмотрел бы.

Изображение пользователя Мария Посицельская
Re: Компетенции в moodle 3.1
 
Здравствуйте, коллеги! Мы используем русский мудл в ХороШколе, нам очень нужны компетенции, и для них таксономия Блума - это понятный нам стандарт. Есть ли возможность отредактировать имеющуюся таксономию, приведя ее к Блумовской?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%91%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B0