собственно, где я прочитала у РГ в коротких ответах:
Андреев А. В., Андреева С. В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle
Лекция. Короткий ответ: ученик должен ввести в качестве ответа слово или
фразу. Учителем может быть задано несколько вариантов правильного ответа.
Для каждого варианта ответа задается комментарий и переход. После выбора
ответа ученику показывается комментарий и осуществляется переход на
заданную страницу. В лекции существует две системы сравнения ответов:
простая и регулярные выражения.
-Простая система, используемая по умолчанию: регистр ответов для нее
игнорируется. В качестве шаблона (любые ожидаемые символы) может
быть использован символ звездочка «*». Он означает, что на этом месте
может быть любое количество любых символов, в том числе и ни
одного. Если ответ содержит только звездочку, он соответствует любому
варианту ответа. Т.к. варианты ответа обрабатываются последовательно,
ответ «*» можно использовать как последний, чтобы задать
комментарий для любого неверного ответа.
- Регулярные выражения: намного более мощная, но при этом сложная
система. Подробно о синтаксисе регулярных выражений можно
прочитать в материале «Синтаксис регулярных
выражений» (http://ru2.php.net/manual/ru/reference.pcre.pattern.syntax.php).
Регистр ответов для нее по умолчанию имеет значение, но ответ можно
сделать независящим от регистра, добавив в конец выражения символы
«/i». Таким образом, простейший вариант использования данной
системы сравнения – создание регистрозависимых ответов. Для этого
необходимо выбрать данную систему сравнения и просто ввести ответ.
Но при этом регулярные выражения позволяют создать более
интеллектуальную проверку ответов, о чем подробнее будет рассказано
в разделе «Использование регулярных выражений» настоящего
параграфа.