Здравствуйте, уважаемый пользователи сообщества!
Задумались о внедрении moodle для органинации онлайн-обучения, понемногу начинаю разбираться в системе. Полазил по демо-платформе school.demo.moodle.net, и возник ряд концептуальных вопросов по организации обучения.
Я хочу, чтобы обучение было организовано по следующей схеме:
1. Процесс обучения будет построен на основе вебинаров + электронных тестов/курсов формата SCORM
2. Все учащиеся разбиваются на учебные группы. Один учащийся может быть записан на несколько курсов (принадлежать к разным группам)
3. Несмотря на то, что разные группы будут принадлежать одному и тому же учебному курсу (учебной программе), контент в каждой группе может различаться (начиная от того, что занятия будут идти в разное время - т.е. различные ссылки на вебинары, заканчивая тем, что могут быть различающиеся тесты/учебные материалы)
Грубо говоря, это стандартная школьная организационная схема
Вопрос заключается в следующем: хочу понять терминологию moodle и как она соотносится с мои пониманием аналогичных терминов.
В моем пониманиие:
курс- это общая учебная программа (например, математика, 8 класс)
группа - это преподаватель + 10-12 учащихся, которые занимаются в определенное время по определенной ссылке; фактически группа - это сущность, которая живет своей жизнью отдельно от курса. У каждой группы - свой преподаватель, один преподаватель может вести несколько групп.
Объясните пожалуйста, что означают соответствующие понятия "курс" и "группа" в moodle и насколько система адаптируема под российскую систему образования