Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Можно вместо задания использовать тест с вопросом типа эссе (там можно и случайный выбор вопросов использовать) и дать студентам на этот тест две попытки, причем в настройках теста указать, что следующая попытка основывается на предыдущей.
А они выполняют эту работу в вашем присутствии? Если дома, то несложно сохранить mp3 или swf файл и слушать его сколько угодно раз.
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Спасибо за совет.
Да мы Лингвистический университет и нас постоянно мероприятия разнообразные с использованием аудио, поэтому и для наших, и при нас, и без нас J как только не приходится это делать. Если говорить о том, что бы скачать к себе (студентом) и прослушивать то тут конечно Flash сам по себе сложнее скачать + если в тесте стоит на тестирование время и только одна попытка то явно работа усложняется. Ну к сожалению при обновлении страницы (нажатие на кнопку сохранить тест) все обновляется и флеш тоже L. Придется видно с куками повозиться во шлеше, просто никогда не делал, может это и не сложно J
Огромное спасибо все за внимание и помощь!!!!! СПАСИБО!!!!
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Действительно очень сложная задача. Честно сказать, принципиально неразрешимая - интернет технологии таковы, что пользователь может каким-то хитрым образом сохранить файл и слушать сколько угодно раз.
Но. Попробуйте инструмент типа лекция. Сделайте две подряд страницы с вашим файлом с однократной прослушкой. Там можно задать, что обратно вернуться нельзя будет. Но просто при обновлении страницы, скорее всего, будет возможно снова послушать.
Возможно вам стоит поработать побольше именно с флешем. Чтобы флеш-приложение запоминало в виде cookies, или где-то на вашем сайте количество прослушиваний. Посмотрите как делают на сайтах с онлайн флеш играми - перезагружаешь страницу, а игра продолжается с оставленного места. Мне кажется, решение на уровне flash будет всё-таки немного надёжнее, чем на уровне moodle и php
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
а если использовать тесты. там есть режим контроля количества просмотров. Один вопрос в тесте с указанным количеством просмотров(прослушиваний). при проигрывании флеша он в любом случае сохраняеться на машине пользователя, проблема только найти и воспроизвести
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Режим контроля количества просмотров!?
Добрый день! Спасибо за отклик!
Простите не совсем понял про такой режим в тесте, Вы имели ввиду количество попыток?! Так в рамках одной попытки я могу неограниченное количество обновлений страницы сделать нажатием кнопки СОХРАНИТЬ ТЕСТ сделать. Если Вы про какой-то другой режим то в версии, которую мы используем, 1.9.11+ что-то такого в тестах не видал… L
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Добрый день! Спасибо за отклик!
Да Вы безусловно скорее всего правы и мне пройдется изучать хорошо флеш и его возможности J И уже во флеше все контролировать, а может и табличку вести где-нить с попытками. Ну проблема в том что не у всех пользователей флеш проигрыватель стоит, как показывает практика…. L так что мой вопрос в итоге студент может просто не увидеть! Вот и надеялся что есть решение средствами мудл. J
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Советую еще обратить внимание на браузер SEB (Safe Exam Browser), созданный специально для проведения тестов в Moodle и Ilias. В параметрах теста можно указать, что он может выполняться только в этом браузере, а сам браузер можно настроить так, что в нем не будет кнопок возврата к предыдущей странице или ее перезагрузки. Вообще, пока этот браузер работает, запустить или переключиться на другую програму нельзя. Правда настрийки этого браузера можно менять и, если тестирование происходит дома, то и студенты могут научиться это делать. Но, если не говорить студентам, что это за браузер, и как он конфигурируется, то для студентов лингвистического университета это может оказаться весьма сложной задачей. Тогда 2 попытки = 2 прослушивания.
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Хороший вариант, десйствительно для проведения тестировнай именно в учебных аудиториях. Но задачи шире конечно и иногда надо принять гос экзамен через систему у лиц с ограниченными возможностями, ну вот тут то и необходимо все жестко и четко! Без всяких ескли да кабы и вдруг! Сказано 2 раза прослушать, так это и должно быть два раза! Как в армии
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Ну как вариант - административное решение. На обычных экзаменах со шпалргалками тоже не сразу выгоняют, но в протоколе обязательно отметку делают, что тот и тот вели себя неподоабающим образом.
Вы тоже можете сделать предупреждение насчёт того, что всякие попытки обмануть систему будут караться. А потом проанализировать по логам системы - там каждое открытие страницы фиксируется, сколько же всё-таки раз страница обновлялась.
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Кстати, как выяснилось, safe exam browser достаточно легко поддаётся обману. Как именно - могу рассказать лично, а то мало ли чего...
Re: Добрый день! Кто подскажите решение такой задачи…..
Мне интересно. Напишите мне, пожалуйста, на e-mail или систему обмена сообщениями этого сайта.