Регистрация пользоватлей и тд...

Регистрация пользоватлей и тд...

от Mikhael Kriot -
Количество ответов: 11

Уважаемые коллеги! Работаю с данной системой уже больше 1 года!

Но до сих пор, не решил проблему регистрации пользоватлей и записи их на курсы, есть несколько проблем, котрые я хотел бы озвучить:

1. На данный момент используем ручную регистрацию, посредством CSV  или просто добавлением учеток.

Возникает вопрос о уникальности имени пользователя и пароля, как решить? (Сейчас написан скрипт который формирует их из ФИО - все руками и не катит улыбаюсь) )

Хотелось бы использовать регистрацию через E-mail но увы в ней нет уведомления администратору сайта или преподователю о новой регистрации! Хотелось бы иметь при регистрации пользователей, встроенный  генератор паролей.

2. Срок обучения у нас огранраничивается 30 днями (например), а посему хотелось бы, со стороны преподователей контролировать этот процесс, посредством получения уведомления, об окончании обучения на почту!

Чтобы проконтролировать процесс обучения, удалить лишних пользователей из системы (дабы ее не захломлять лишними), или назначить срок сдачи итогового теста!

3. Есть ли возможноть Офлайн представления контента, который хранится в системе, без дополнительных установок PHP и связи с интернетом?

Заранее спасибо!

С Уважением Михаил!

P.S.: Сегодня был на презентации инновационной системы ДО обуения, но об этом, обязательно напишу позже))

В ответ на Mikhael Kriot

Re: Регистрация пользоватлей и тд...

от Андрей Чекунов -

1. Если просто регистрация в системе, то я бы перешел на аутентификацию по внешней базе или LDAP. К ней делаем админку или все что душа пожелает и используем. Но если вы еще используете предварительую запись на курсы, то этот путь потребует дополнительных движений в мудле.