Импортирование презентации!

Импортирование презентации!

от Pakulya Pakulya -
Количество ответов: 33
Подскажите, пожалуйста! Поддерживает ли Moodle импортирование интерактивных возможностей  Power Point (например анимацию)? Заранее благодарим.
В ответ на Pakulya Pakulya

Re: Импортирование презентации!

от Игорь Филоненко -
Презентация PowerPoint размещается в курсе как файл (это вряд ли можно назвать импортом) и открывается в отдельном окне, т.е вне зависимости от Moodle.
В ответ на Игорь Филоненко

Re: Импортирование презентации!

от Pakulya Pakulya -

Я новичок в Moodle, многое еще и не пробовала делать. Вопрос о презентации возник после того, как пробовала создать "лекцию", там есть возможность импорта презентации - после пошагового выполнения инструкций по импорту получаю страницу в Moodle, где просто выдается текстовая часть из презентации (причем, никак не могу понять почему выдается только латиница, все что в презентации написано русским шрифтом - после импорта пустота.)

Ну и соответственно полное отсутствие интерактива.

Как размещать презентацию как файл - еще не пробовала. Это будет для студента просто ссылкой на презентацию указываться? Приношу извинения за наивность вопросов. Я с компьютером на уровне юзера-самоучки, а со всем, что требует навыков более расширенных - так уж и не знаю как уровень назвать улыбаюсь Так, потихоньку, методом "тыка", путем "ошибок трудных" улыбаюсь)

В ответ на Pakulya Pakulya

Re: Импортирование презентации!

от Dmitry Pupinin -
А разве нельзя сохранить презентацию во Flash формате?
В ответ на Dmitry Pupinin

Re: Импортирование презентации!

от Игорь Филоненко -
Стандартными средствами нет, а нестандартные все платные (http://www.masternewmedia.org/ru/presentation_tools/powerpoint_to_flash_conversion_tools_20050818.htm).
Вы реально чем-то пользовались? Или есть отзывы?
В ответ на Игорь Филоненко

Re: Импортирование презентации!

от Pakulya Pakulya -