Некорректное отображение страницы

Некорректное отображение страницы

от Яна Фокина -
Количество ответов: 7

Добрый день. Я студент. К сожалению, никто из администрации учебного заведения не в состоянии ответить на мой вопрос. Поэтому обращаюсь к вам. Объясните, в чем может быть причина такой загрузки страницы? Изначально, касперский вообще не хотел впускать. Я его уже и отключала, и защитные плагины в браузерах отключала, не помогло.Проблема

В ответ на Яна Фокина

Re: Некорректное отображение страницы

от Александр Сергеевич Каврига -
Добрый день.
Обычно подобное происходит из-за медленного сетевого соединения, например, при раздаче wi-fi с мобильного на ноутбук.
Можно адрес этой страницы?
Вы пробовали через другие интернет-соединения?
Так же рекомендую очистить кэш браузера или воспользоваться другим.
В ответ на Яна Фокина

Re: Некорректное отображение страницы

от Евгений Хлюстов -

У  нас тоже такая ситуация, и кеши чистили, и браузеры меняли. Некоторым помогало буквально на два три дня и опять. Со стороны хостинка отменили кеширование всего сайта и на сайте. Не помогло. Выяснили, что нормально работает с яндекс браузером и то когда на сайт заходишь браузер что то заблокировал снимаем предложенные им блокировки и все работает. Что именно блокирует не помню, но вроде на стили матюкается. В первом полугодии такого не было . Возможно браузеры обновили политики.

В ответ на Евгений Хлюстов

Re: Некорректное отображение страницы

от Yevgenii Losonogov -
Проблема скорее всего в настройках SSL (Secure Sockets Layer). Необходимо проверить цепочку настроек "веб-сервер" - "moodle".

В ответ на Евгений Хлюстов

Re: Некорректное отображение страницы

от Alexandre Scherbyna -
А вы кэши чистили где? В браузере или в Moodle? Нужно в Moodle кэши почистить прежде всего.
Еще такое может быть из-за несоответствия протоколов. У вас в config.php может быть прописано http://, а вы в браузере набираете https:// или наоборот. Скопируйте адрес сайта из config.php в браузер.