Эта идея - утопия. В вузах учебные планы могут менять по много раз, причем даже в течение учебного года. Сами планы могут редактироваться разными людьми, поэтому может существовать несколько похожих версий одного и того же плана. Планы не содержат уникальных идентификаторов для записей, из-за этого невозможно отследить новая эта запись или старая (измениться может и нагрузка, и семестра, и название предмета, например, при выявлении опечатки). В результате при повторной загрузке будут создаваться новые курсы вместо обновления старых.
Автоматизация возможна с системами, где вся информация структурированно лежит в одной базе данных - это Электронный деканат от Открытых технологий (там создание курсов из коробки), 1С университет (описывался опыт доработки для создания в moodle структуры на основе данных из 1С университета). И даже для этих систем есть много подводных камней - где-то преподаватели хотят объединять в один курс разные специальности, у которых одинаковое содержание курсов, где-то ещё как.
Самый адекватный подход к этой проблеме - распределение работы между наибольшим числом участников. Учебная часть создает категории для факультетов и кафедр, раздаёт там права. Факультеты создают категории и курсы для направлений подготовки и конкретных курсов. Кафедры создают категории для своих дисциплин. Преподаватели создают внутри курсы по конкретным дисциплинам для конкретных направлений подготовки, сами наполняют их контентом, сами подписывают себе нужных студентов через глобальные группы или метакурсы. Факультеты создают в курсах модулем Субкурс ссылки на соответствующие курсы на кафедрах.
Даже если не распределять работу, а посадить одного оператора за 25 т.р. в месяц, для вуза на 5000 студентов оператор создаст такую структуру по существующим планам за 2 месяц (без загрузки учебного контента). Это всё-равно будет сильно дешевле обоих описанных выше решений.