приемная комиссия в Moodle

Re: приемная комиссия в Moodle

от Роман Коршунов -
Количество ответов: 28
Целый день висит пост - ни для кого эта тема не актуальна ? Прием абитуры то на носу .
В ответ на Роман Коршунов

Re: приемная комиссия в Moodle

от Alexandre Scherbyna -

Moodle предназначен для обучения студентов, а не для их зачисления в университет. Видимо, такого опыта ни у кого нет.

В ответ на Alexandre Scherbyna

Re: приемная комиссия в Moodle

от Роман Коршунов -
Ну да ... где вы видели учебное заведение без приемной комиссии. И Moodle - это учебная онлайн-платформа. Так что в моем интересе нет ничего нелогичного.
Так что пусть повисит вопросик. Может кто и откликнется.
Приветствую, Александр.
В ответ на Роман Коршунов

Re: приемная комиссия в Moodle

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers
Александр вам правильно ответил. В нормальных учебных заведениях приемная комиссия - это совершенно другое подразделение, не занимающееся ДО, а занимающееся именно тем, для чего и предназначено: набором студентов. И софт, если они его используют, то используют специализированный. Например, Электронный деканат (ЭД) с модулем «Абитуриент» или «Приемная комиссия», где собирают анкеты, сверяют данные с единой базой выпускников школ, накапливают базу абитуриентов, списки поступивших импортируют в ЭД со всеми данными и т. д., и т. п.
А в задачу Мудл это не входит. Мудл проще подключить к уже существующей в ЭД базе студентов и настроить их авторизацию в системе.
В ответ на Vadim Tabunshchik

Re: приемная комиссия в Moodle

от Роман Коршунов -
@Например, Электронный деканат (ЭД) с модулем «Абитуриент» или «Приемная комиссия»,@
Да. Это решение мне известно. Хотел узнать имеется ли что то менее глобальное и более дешевое.
Не найду - буду решать через электонный деканат.

@Мудл проще подключить к уже существующей в ЭД базе студентов@
Возможно и таким путем пойти.
Можете подсоветовать внешние решения ?
Если еще и опенсорсные - вообще здорово.