Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, кто разбирается...
Есть ли возможность как-нибудь по простому связать интерактивные элементы созданные в iSpring (например в формате SCORM 1.2) с moodle в плане запоминания оценок и фиксации этих оценок за прохождение лекции? Заранее благодарю за любые ваши соображения по этому поводу.
iSpring и moodle
Количество ответов: 5Re: iSpring и moodle
Ну вы же сами пишете, что созданный в iSpring интерактивный элемент курса можно упаковать в пакет SCORM 1.2, а потом создать в Moodle деятельность типа SCORM и загрузить в нее этот пакет. Разумеется, итоговая оценка этой деятельности будет отображаться в журнале оценок Moodle. Что тут непонятного и в чем проблема?
Re: iSpring и moodle
Разобрался как это работает, но не до конца. Например, презентация, в ней 6 слайдов, 3 интерактивных, 3 тестовых, чередуя их получил 1 интерактивный, один тестовый и т.д. В тестовых поставил оценивание (по баллам/процентам (по разному пробовал)).
В тестовых количество вопросов следующее: 1 - 11, 2 - 13, 3 - 3.
На выходе (при компиляции презентации поставил оценку 5) (интерактивные слайды без оценивания).
В элементе SCORM в moodle поставил максимальную оценку 5 как и при компиляции этого SCORM.
Прохожу тест, в первом тесте не допускаю ошибок, во втором не допускаю ошибок, в третьем делаю всё не верно.
moodle показывает оценку 3.33, а должно 4, 4444.... т.к. правильно вопросов решено 24, а не правильно 3.
2 дня в бездну
В тестовых количество вопросов следующее: 1 - 11, 2 - 13, 3 - 3.
На выходе (при компиляции презентации поставил оценку 5) (интерактивные слайды без оценивания).
В элементе SCORM в moodle поставил максимальную оценку 5 как и при компиляции этого SCORM.
Прохожу тест, в первом тесте не допускаю ошибок, во втором не допускаю ошибок, в третьем делаю всё не верно.
moodle показывает оценку 3.33, а должно 4, 4444.... т.к. правильно вопросов решено 24, а не правильно 3.
2 дня в бездну
Re: iSpring и moodle
Вам нужно не с Мудл разбираться, а со SCORM. Мудл получает оценки из SCORM, а не оценивает сама. Почитайте тут: https://docs.moodle.org/37/en/SCORM_FAQ#SCORM_and_the_Gradebook
В скорме есть 2 параметра: cmi.core.lesson_status и cmi.core.score.raw. Некоторые пакеты используют оба, некоторые - или тот, или другой. Какие настройки в вашем скорме?
У вас получается, что из трех тестов выполнены 2 - отсюда оценка в 30%. А вы хотите оценивать по количеству вопросов, а не тестов. Значит нужно это всё настраивать в самом SCORM.
В скорме есть 2 параметра: cmi.core.lesson_status и cmi.core.score.raw. Некоторые пакеты используют оба, некоторые - или тот, или другой. Какие настройки в вашем скорме?
У вас получается, что из трех тестов выполнены 2 - отсюда оценка в 30%. А вы хотите оценивать по количеству вопросов, а не тестов. Значит нужно это всё настраивать в самом SCORM.
Re: iSpring и moodle
Разобрался, в настройках экспорта в SCORM четыре варианта статуса для СДО: Passed/Failed , Complete/Incomplete , Passed/Incomplete , Complete/Failed. Выбрал Passed/Failed стали считаться все вопросы. А стоял Complete/Incomplete. Только один нюанс, проверял несколько раз, опять же получается некая разница: к примеру, вопросов 7, максимальная оценка 5, если сделать правильно 6, оценка ставится 4,17 баллов, хотя я посчитал, должно выходить 4,285714286 с округлением естественно выходит не то число. И так с каждым количеством правильных ответов, разница на одну десятую получается... Почему так?
Re: iSpring и moodle
В журнал оценок Moodle любая деятельность, в том числе и SCORM, поставляет единственную оценку. Если у вас три теста и еще что-то там, то может быть есть смысл всё это не в один SCORM-пакет упаковать, а в несколько?