Передо мной стоит задача: организовать голосование в Moodle.
При этом должны выполняться условия:
- возможность вставки аудио файла
- все слушать аудио и оценивает
- потом результат голосование
Передо мной стоит задача: организовать голосование в Moodle.
При этом должны выполняться условия:
Для этого можно воспользоваться стандартными видами деятельности: Опрос, Анкетный опрос, но самым универсальным средством для проведения опросов является плагин Questionnaire.
Большое спасибо, получился.
Я хочу поставить тест.
Инструкция: Вам предлагается 72 утверждения, которые разделены на 24 блока по 3 утверждения в каждом. Степень Вашего согласия с каждым из них оцените по 5-ти балльной шкале, где 1 балл соответствует полному НЕ согласию, 5 баллов – полному согласию с утверждением. Баллы от 2 до 4 можно использовать, если Вы частично согласны с утверждением. Чем выше балл, тем выше уровень согласия.
В рамках одного блока НЕЛЬЗЯ присваивать одинаковый балл нескольким утверждениям. Например, если Вы в рамках одного блока оценили первое утверждение на 4 балла, то последующим двум утверждениям Вы можете присвоить 1, 2, 3 или 5 баллов (но не 4), если первые два оценены на 4 и 5, то третьему утверждению можно ставить только одну из оценок 1, 2 или 3.
Такую тест можно создать?Заранее спасибо
Я не понимаю, что вы собираетесь проводить опрос или тест?
Опрос (голосование) позволяет узнать мнение людей. Например, кому-то фильм понравился, а кому-то нет. Тут не может быть правильных или неправильных ответов. У каждого свое мнение. Вы оцениваете сам фильм, какой он по мнению участников опроса: хороший или плохой? Какую среднюю оценку по 5-бальной шкале получил этот фильм?
В тесте, наоборот, вам уже известны правильные ответы, например: этот фильм вышел в 2011 году. Тест позволяет оценить людей: кто об этом знает, а кто нет. Вы же не рассчитываете средний год выхода фильма по мнению участников опроса...
Можно было бы создать сначала одно задание, в котором используется "Передовое оценивание". Там оценка рассчитывается как сумма баллов по 7 критериям:
Т.е. каждый преподаватель будет видеть название каждого критерия, по которым он будет оценивать студентов.
Потом с помощью кнопки "Дублировать" сделать в курсе 8-10 копий этого задания. С помощью ограничения доступа дать каждому преподавателю доступ только к одному такому заданию. Тогда заданий и оценок других преподавателей он видеть не будет.
В журнале оценок курса итоговый балл студента рассчитать как среднее оценок всех 8-10 преподавателей. Пустые (незаполненные) оценки не учитывать.
Список студентов в курсе Moodle уже есть. Его вводить не надо. В каждом задании вы сможете видеть, как каждый преподаватель оценил каждого студента по каждому критерию, но (!) в журнале оценок курса будет видно только сумму баллов по всем критериям. Среднего балла студента по каждому критерию отдельно вы не увидите. Увы!
Поэтому я вижу только такие решения:
1. Создаете в Questionnaire такой вопрос, как на вашем скриншоте выше, и копируете его столько раз, сколько у вас есть студентов. Questionnaire рассчитает средний балл по каждому критерию для каждого студента.
2. Даете преподавателю для заполнения не бумажную, а электронную таблицу Excel. В ней тоже составляете таблицу для одного студента, а потом копируете ее столько раз, сколько у вас студентов. Потом вычисляете среднее одноименных клеток всех таких таблиц и будете знать среднее значение каждого критерия у каждого студента.
Спасибо.
Мы используем этот решения
1. Создаете в Questionnaire такой вопрос, как на вашем скриншоте выше, и копируете его столько раз, сколько у вас есть студентов. Questionnaire рассчитает средний балл по каждому критерию для каждого студента.