Вопрос от новичка. Шаги действий.

Вопрос от новичка. Шаги действий.

от Евгений Максимов -
Количество ответов: 5

Доброго времени суток господа форумчане.

В moodle Я новичек и еще несколько дней назад даже не предполагал о его существовании. Эти дни потратил на изучение технической части, установки на хост и первоначальной настройки. С этим проблем нет, все легко и просто. В принципе принцип и функционал в общем понял.

Сейчас вопрос в практическом наполнении сайта. Что бы не пересматривать лишние материалы (ознакомлюсь в процессе) и экономии времени может ли мне кто то вкратце накидать просто какими инструментами это реализуется, а разбираться я буду уже сам. Потому что очень много инструментов в назначении которых я еще не разобрался, такие как "Лекции, Глассарии, Wiki" ну и т .д.

Что мне необходимо, так сказать техническое задание:

У нас есть сайт по услугам и каждый день мы проводим живые презентации в конференц комнатах по пользованию сайта. Элементарные темы, к примеру:
как зарегистрироваться, как найти что то, как включить, как выключить ну и т.д.

Есть снятые мини ролики как это делать, бывает скидываем людям, которые обращаются в мессенжеры. Честно говоря однотипная и в принципе монотонная работа.

Доступ к сайту имеют две категории людей, это клиенты и не клиенты. Соответственно для не клиентов предоставляется только рекламный материал с описанием, а для клиентов должны быть база знаний плюс проверка знаний.

Как я себе это вижу (за несколько дней изучения moodle).

Создается две категории, ДЛЯ КЛИЕНТОВ и ДЛЯ НЕ КЛИЕНТОВ, доступ к которой осуществляется в соответствии с ручной регистрацией от админа.

В категории ДЛЯ НЕ КЛИЕНТОВ создаем курс (а может не курс???), к примеру ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ, где просто текстовая часть и ролик на YouTube

В категории ДЛЯ КЛИЕНТОВ создаем просто перечень курсов (а может не курсов???) где в каждой теме указываем четко КАК ЗАЙТИ, КАК ВКЛЮЧИТЬ, КАК ПОСМОТРЕТЬ и т.д. с небольшим описанием и роликом YouTube.