Уважаемые господа.
Столкнулся с проблемой: у преподавателя при просмотре попытки в тесте нет ссылки на редактирование вопроса, при том, что право на редактирование вопросов есть. Что-то не так?
Уважаемые господа.
Столкнулся с проблемой: у преподавателя при просмотре попытки в тесте нет ссылки на редактирование вопроса, при том, что право на редактирование вопросов есть. Что-то не так?
Проверьте, может быть этот вопрос находится не в категории курса, где у преподавателя есть права, а, например, в категории Система или другой. Такие вопросы в тест может добавить управляющий или администратор, тогда ссылки на редактирование вопроса для преподавателя не отображаются.
Спасибо.
Сделать уникальные имена категорий не сложно. Например, за счет добавления номера в конце. Но, как я понимаю, система различает категорию по собственному идентификатору, а не по имени.
Спасибо за ответ.
А вообще какая существует возможность создавать собственные категории? Например, преподаватель читает два курса по программированию связанные с различными языками. Естественно, что существуют общие вопросы, размещенные в конкретных разделах (алгоритмизация, тестирование), и специфические (язык 1, язык 2). Каждый раздел в свою очередь систематизирован по предметной области (подразделы, пункты и т.п.).
Реалии заставляют раз в пять лет менять название дисциплины, объем и распределение часов и прочую атрибутику, но преподаватель все равно читает то, что может, поэтому база вопросов существенно не меняется (в лучшем случае пополняется или редактируется). Поэтому сами вопросы используются в десятках курсов с различными названиями. Естественно, что (вопросы) их хочется хранить в одном месте, но, в данном случае, в трех категориях (общее программирование, язык1, язык2) с внутренней иерархией.
Дело не в названии курса и не в названиях категорий тестовых вопросов в этом курсе, а в том, что эти категории вопросов нужно создавать не в курсе, а в категории курсов. Например, есть кафедра физики. Ее преподаватели могут сообща создать тестовые вопросы в категории курсов своей кафедры. Тогда появляется возможность использовать их в любом курсе этой кафедры.
Но по умолчанию преподаватель имеет право создавать и использовать тестовые вопросы только в своем курсе. Чтобы делать это на уровне категории курсов, нужны особые разрешения. Нужно создать особенную роль и наделить этой ролью заинтересованных преподавателей на уровне категории курсов кафедры физики. Вроде бы в последних версиях Moodle обходятся одной ролью Question sharer (см. документацию https://docs.moodle.org/31/en/Question_sharer) и больше нет необходимости различать роли Shared question user и Shared Question Creator (см. обсуждение: https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=237611 ).
Спасибо.
Я попытался сформулировать свой вопрос в такой форме:
Как структура категорий курсов Moodle связана со структурой категорий тестирования.
Варианты ответов:
а. никак
б. они полностью совпадают
в. они совпадают частично на нижнем уровне
г. другое (что?)
Они полностью совпадают от курса и выше:
И есть еще одни уровень ниже уровня курса. Это уровень конкретного теста в этом курсе. Вопросы, расположенные не уровне теста, можно использовать только в этом тесте, разумеется.
Понятно.
А настройка прав доступа к уровням для конкретной роли участника в руках админа.
Спасибо.