Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Виктория Малиатаки -
Количество ответов: 9

Не могу понять, как это реализовать и можно ли это сделать? Форумы читала....

Можно ли сделать так, чтобы при расчете итоговой оценки за курс учитывалось выполнение всех заданий - преподаватели хотят видеть, что студент точно выполнил все задания курса.

Сейчас используется проходной балл больше 70 + буквенная оценка >70=зачтено. Вот как бы сделать так, чтобы "зачтено" ставилось только в случае выполнения всех заданий? То есть, даже если студент из 10 заданий сделал на 100% 9, а 1 не выполнил, где-то это бы отображалось. 

Или может сделать какой-то дополнительный столбец "элемент оценивания", где это будет видно? То есть столбец "зачтено" останется, но рядом будет столбец, в котором указано "выполнены не все задания". К примеру.

Никто не сталкивался с задачей реализовать что-то подобное?

В ответ на Виктория Малиатаки

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Александр Анисимов -
Изображение пользователя Майнтейнер перевода Изображение пользователя Эксперт по Moodle

Это можно реализовать через вычисление итоговой оценки по формуле.

Ниже приведены примеры:

А. Решаем задачу:
Вычислять итог как сумму при условии, что по любому из элементов получен положительный балл.


Сумма должна быть получена при определенном условии:
Применение условия будем реализовывать через умножение на 0 или 1.
Приведение условия к 0 или 1 реализуем через функцию округления:
 - округление числа в диапазоне 0-0,49 даст 0
 - округление числа в диапазоне 0,5-1,49 даст 1

Условие реализуем следующим образом:
1. Находим минимальный результат из элементов.
2. Нормируем полученное значение.
3. Осуществляем сдвиг на 0,49, чтобы при минимальном положительном значении за задание (1 балл) получить 0,5

При оценках за задания 0;50;70 получаем:
round(min(0;50;70)/100+0,49;0) = round(0,49;0) = 0
sum(0;50;70)*0 = 0

При оценках за задания 1;50;70 получаем:
round(min(1;50;70)/100+0,49;0) = round(0,01+0,49;0) = 1
sum(1;50;70)*1 = 121



ВМЕСТО приведенных оценок (0;50;70) НАДО в формулах перечислить оцениваемые элементы курса (латиницей маленькими буквами) в двойных квадратных скобках.


Б. Решаем задачу:
Вычислять итог как сумму при условии, что по любому из элементов получено не менее 60 баллов.

Для реализации порога в 60 баллов условие необходимо дополнить следующим образом:
уменьшить минимальный результат на 59 (на 1 балл меньше, чем граничное условие!!!).

round((min(1;50;70)-59/100+0,49;0) = round(-0,58+0,49;0) = 0
sum(1;50;70)*0 = 0

round((min(59;60;70)-59/100+0,49;0) = round(0+0,49;0) = 0
sum(59;60;70)*0 = 0

round((min(60;60;70)-59/100+0,49;0) = round(0,01+0,49;0) = 1
sum(60;60;70)*1 = 190


В ответ на Александр Анисимов

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Виктория Малиатаки -
Если делать по каждому оцениваемому элементу 100 баллов, то вроде бы работает.


А если у преподавателя в курсе задания оцениваются по разным шкалам/баллам, а итоговая оценка должна быть не менее 60, то не получается. 

=round((min([ [z1] ]; [[z2] ];[ [z3] ];[ [z4] ];[ [z5] ];[ [z6] ];[ [k1] ];[ [t1] ])/100+0,49;0)   - пишет, что некорректная формула


То есть, может быть создать дополнительный элемент оценивания со шкалой, в которой один пункт "да" (он же 1). И вычислять его по формуле "если хотя бы одна оценка=0, то 0".   ?  Или вычислять можно только итоговую оценку?


В ответ на Виктория Малиатаки

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Александр Анисимов -
Изображение пользователя Майнтейнер перевода Изображение пользователя Эксперт по Moodle

В формуле пробелов между квадратными скобками нет?

Вычислять можно и итоги категорий оценок

В ответ на Александр Анисимов

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Виктория Малиатаки -

Нет, пробелов нет.

Нашла ошибку  - поставила лишнюю скобку.

Работает, но работает странно - у всех в итоговой оценке "0".

Может быть настройки итоговой оценки надо поменять?



В ответ на Виктория Малиатаки

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Александр Анисимов -
Изображение пользователя Майнтейнер перевода Изображение пользователя Эксперт по Moodle

В приведенной формуле Вы рассчитываете только округление. 

А надо еще и умножать на сумму оценок за элементы. Примерно так:

Итоговая оценка состоит из:
    задание 1.1 (максимум 10 баллов)
    расчетно-графическое задание 1.2 (10 баллов)
    тест для самоконтроля t1 (оценка на зачет не влияет)
По итогам выставляется зачет. Для получения зачета необходимо набрать более 50% по каждому заданию, кроме теста.
формула расчета: =sum([ [1.1] ],[ [1.2] ])*round((min([ [1.1] ],[ [1.2] ])-4)/100+0.49,0) - пробелов между квадратными скобками НЕ должно быть, здесь они поставлены умышленно, чтобы не срабатывал фильтр для создания ссылок.

Ограничение - (на 1 балл меньше, чем граничное условие =5 (50% от10)!)

Все элементы надо оценивать одинаковой максимальной оценкой (или вводить в формулу веса-коэффициент отдельных оценок в итоговой)

В ответ на Виктория Малиатаки

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Vadim Dvorovenko -
Изображение пользователя Developers Изображение пользователя Майнтейнер перевода

Вариант А. Используйте отслеживание выполнения и ориентируетесь на него, а не на оценку.

Вариант Б. Используйте условный доступ к последнему элементу курса. Условный доступ позволяет достаточно удобно создать группу условий, можно указать в условии оценку за каждый из элементов. Итоговую оценку за курс настраиваете равной оценке за последний элемент. Последним элементом курса делаете лекцию из одного слайда, пройдя которую студент автоматически получает зачтено.

В ответ на Vadim Dvorovenko

Re: Отчет по оценкам - необходимость учета выполнения всех заданий курса

от Виктория Малиатаки -
К сожалению, вариант Б не подойдет, хотя это и удобно, но удобно только в том случае, если преподаватель хорошо понимает, что такое условный доступ и как он реализуется. 

А вариант А не совсем не  поняла. Отчет "Завершение элементов курса" имеется в виду?