Учет наполнения курсов

Учет наполнения курсов

от Ivan Kozhevnikov -
Количество ответов: 23

Здравствуйте. Опыта работы с Moodle нет. Есть задача учета степени наполнения курсов в системе. Курсов много. То есть, курс Философия -  тем 5, лекций 5, видео 4, итд итп...

Есть автоматизированное решение которое покажет такую информацию? 

Спасибо.

В ответ на Ivan Kozhevnikov

Re: Учет наполнения курсов

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers

Ставьте или Ad-hoc database queries, или Configurable Reports

SQL-запросы к плагинам тут: https://docs.moodle.org/33/en/ad-hoc_contributed_reports

Подберете более-менее подходящий, «допилите» под себя

В ответ на Ivan Kozhevnikov

Re: Учет наполнения курсов

от Alexandre Scherbyna -

Вот здесь готовый запрос. Выдает отчет по каждому курсу: чего и сколько в нем имеется. Сам им пользуюсь. Можно выводить отчет по каждой кафедре в отдельности.

В ответ на Alexandre Scherbyna

Re: Учет наполнения курсов

от Ivan Kozhevnikov -

Как вы посчитали количество тестов например? по сути id=14, но не пашет...

видимо я не до конца понимаю структуру курса или как?

В ответ на Ivan Kozhevnikov

Re: Учет наполнения курсов

от Alexandre Scherbyna -

На разных сайтах id элементов курса может отличаться.  Их надо смотреть в таблице mdl_modules. Вот у одного из моих сайтов, например, тест имеет id=16:


В ответ на Alexandre Scherbyna

Re: Учет наполнения курсов

от Dmitriy Makarov -

А по количеству вопросов в базе тестовых заданий запрос есть? или хотя бы к какой таблице в БД обращаться? 

В ответ на Dmitriy Makarov

Re: Учет наполнения курсов

от Игорь М -

А это тут - https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=340620 

Только что пробовал - все работает отлично.

В ответ на Alexandre Scherbyna

Re: Учет наполнения курсов

от Vadim Dvorovenko -
Изображение пользователя Developers Изображение пользователя Майнтейнер перевода