Фиксированный макет сайта

Фиксированный макет сайта

от Михаил Непомнящий -
Количество ответов: 6

Здравствуйте.

Я новичок в Moodle. Подскажите пожалуйста, можно ли через админскую панель изменить тянущийся макет сайта (fluid) на фиксированный? Или это обязательно необходимо копаться в css? Если второй вариант, то в каком именно файле надо ковыряться (в количестве файлов со стилями я уже запутался)?

В ответ на Михаил Непомнящий

Re: Фиксированный макет сайта

от Vadim Tabunshchik -
Изображение пользователя Developers

Вы этого никак не сделаете, ни через админку, ни стилями.

Макет спецом изменили на fluid (с версий 2.х) и верстают с помощью div’ов для совместимости тем оформления на устройствах с небольшими экранами (смарты, планшеты и др.)

Фиксированная страница создается с помощью табличной верстки, а т. к. HTML внедрен в РНР (например: html_writer::end_tag('div');), тут (и то не на всех страницах) может помочь только установка «устаревшей» темы оформления с табличной версткой и допиливание её до соответствия новым версиям Мудл. Или, как вариант, попробовать использовать жестко заданные в пикселях размеры div’ов (по умолчанию они указаны в %). Но это такой головняк улыбаюсь

ЗЫ: встречный вопрос - а что такого особенного в фиксированной странице? Зачем она нужна?

В ответ на Vadim Tabunshchik

Re: Фиксированный макет сайта

от Михаил Непомнящий -

Спасибо за ответ.

Хочется сделать фикс по ширине, чтобы текстовые строки на большом экране не расползались во всю ширину. Гораздо удобнее читать на больших экранах, когда текст фиксированного размера по центру экрана.

В ответ на Михаил Непомнящий

Re: Фиксированный макет сайта

от Vladimir Zuev -

Мне кажется можно попробовать... Например, через "инструменты разработчика" Google Chrome найти нужные CSS стили, изменить их и добавить в пользовательские стили соответствующей темы.