Здравствуйте, уважаемые участники!
Существует тест, который собирается из 7 категорий по 4 вопроса. Можно ли сделать так, чтобы студент, не ответивший ни на один вопрос из одной категории получал автоматически в качестве оценки 0 или 2?
Здравствуйте, уважаемые участники!
Существует тест, который собирается из 7 категорий по 4 вопроса. Можно ли сделать так, чтобы студент, не ответивший ни на один вопрос из одной категории получал автоматически в качестве оценки 0 или 2?
В журнале оценок вы можете задать и такую, и любую другую нестандартную формулу для расчета итоговой оценки, но внутри теста такой возможности нет. Там только линейная зависимость между количеством набранных студентом баллов и его оценкой. Поэтому для реализации этой идеи придется сделать отдельный тест по каждой категории, составить и ввести в журнал вашу нелинейную формулу.
Но можно и не заморачиваться с формулой, если для каждого из 7 тестов задать проходной балл в качестве условия его завершения и выводить результаты в цветной кодировке с помощью блока Completion Progress. Тогда можно просто смотреть, чтобы у студента не было красных квадратиков, или следующие деятельности делать доступными только тогда, когда будут сданы тесты по всем 7 категориям.
А нет ли возможности для этого использовать какой либо дополнительный плагин? Просто это вроде бы часто используемая практика
По-моему, такой плагин не создан еще.
А не могли бы Вы объяснить по шагам, как такое можно реализовать в журнале оценок. Я, если честно, не въезжаю.
Пример использования нелинейных функций для вычисления итоговых оценок можно посмотреть здесь. У вас, конечно, формулы другие, но принцип замены отсутствующих в стандартном наборе Moodle функций if ... then... имеющимися функциями примерно такой же.
А это всё реализуется в Курс->Оценки->Настройки и в настройке журнала оценок в "итоговая оценка за курс" ставится формула? У меня лист оценок так и не изменился, попробовал бредовую какую нибудь формулу поставить, всё равно ничего не меняется. Не могли бы вы объяснить на пальцах как этим пользоваться? Либо где читать. То что вы скинули довольно полезно, но как этим пользоваться даже в довольно примитивном виде не понятно
Домножьте ваш результат на min(a,1), где a - произведение оценок всех 7 тестов. Если в произведении один из сомножителей ноль, то эта функция равна нулю. Иначе она равна единице, т.к., насколько я понимаю, ненулевое произведение у вас всегда больше единицы будет?
Большое Вам спасибо! Вчера всё таки под конец дня до такого же решения дошел.
Такой подход используется при тестировании ФЭПО Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования. В каждом тесте используется 3 блока вопросов. После прохождения тестирования система анализирует процент правильных ответов на каждый блок и дает общую оценку - уровень:
Объект оценки | Показатель оценки результатов обучения студента | Уровни обученности |
---|---|---|
Студент | Менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3 | Первый |
Не менее 70% баллов за задания блока 1 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3 или Не менее 70% баллов за задания блока 2 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3 или Не менее 70% баллов за задания блока 3 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2 | Второй | |
Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2 и меньше 70% баллов за задания блока 3 или Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3 и меньше 70% баллов за задания блока 2 или Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3 и меньше 70% баллов за задания блока 1 | Третий | |
Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3 | Четвертый |
модель интересная, у меня преподаватели часто просят сделать именно такой тест, но приходится разбивать тест на 3 отдельных теста и высчитывать итоговую оценку.
А как вы это реализовали? Курс->Оценки->Настройки и в настройке журнала оценок в "итоговая оценка за курс" ставили формулу? Просто у меня оценки выводятся для каждого студента, как в журнале, а вот чтобы итоговую за три теста вывести, я не понимаю как
Нет, практика Ваша не достаточно часта используемая. Почему именно 0 вопросов? Почему не 50% вопросов в каждой категории? Почему не 75%?
К несчастью, в чистом виде такого сделать нельзя. И плагина нет. Можете сделать 7 тестов по 4 вопроса, включить условный доступ и сделать так, чтобы каждый последующий тест открывался, только если в предыдущем выше определенной оценки. Или итоговое задание открывалось, только при минимальном балле за каждый из тестов. Единственное, в этом случае у вас вопросы окажутся сгруппированными по темам, а, возможно, хотелось бы, чтобы они были перемешаны, чтобы студент ещё подумал, в какой из глав учебника искать ответ.
Кроме того, у преподавателя всегда есть возможность переопределить оценку в журнале. Смотрит в тест, видит, что одна из тем не усвоена, и ставит 0. Если это заранее оговорено, ничего криминального в этом нет.