Если задача заключается только в накоплении в ИОС результатов (без всякой поддержки), то в чем проблема? Результаты в LMS может вручную вносить преподаватель, староста, лаборант, любое иное лицо с правами. Технически это элементарно. Трудоемкость такова: на одну оценку для одного студента по одному предмету требуется 5 секунд (если знать клавишу Tab). Т.е. это быстрый процесс.
Разумеется, кто-то должен сделать шаблонный курс для ввода оценок по всем предметам. И кто-то должен понимать, как эти курсы будут распределены между семестрами, направлениями подготовки, кафедрами, факультетами. Тут надо знать, что такое учебный процесс, и знать несколько простых трюков (без знания программирования) при работе с LMS. Тут требуется мудлер с опытом. Или даже новичок, которого кто-то научил, как решать такую задачу. Но ни в коем случае эту работу по созданию курсов из шаблона не возлагать на преподавателей или лаборантов. Лучше это сделать централизованно в составе 1-2 "опытных" студентов (лаборантов), которым кто-то покажет, что надо делать и они сделают. Трудоемкость по созданию нужного ресурса для ввода результатов по одному предмету составляет 1-2 минуты. А вот создать типовой шаблон для ввода оценок будет сложнее, т.к. потребуется согласовать форму с разными сотрудниками.
Организационно тоже все просто: провести демонстрацию, дать инструкцию для "испытателей", они проводят эксперимент и дают заключение. На этот "научный эксперимент" потребуется один час несколько человек. Они должны дать следующее заключение: ввод данных в ИОС, понятен, прост и эффективен. Только после этого приказ. Наоборот не советую. (Наоборот это без опытного прогона ввода данных в ИОС). Сам мудлер в одиночку эту задачу никогда не решит. Нужна воля проректора по учебной работе для этого.
И про плагины. Если нужна сводная "деканатовская простыня", то можно рекомендовать или Subcourse, или создание собственного SQL-запроса. Точно заранее сказать не возможно, пока не будет понятна сам цель ИОС (многие понимают её по разному).