Доброго вечера, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как организовать тестирование таким образом, чтобы в зависимости от верности ответа тестируемому подбирался вопрос либо более сложный (при правильном ответе на предыдущий вопрос) либо полегче (при неправильном ответе).
Re: Создание тестов с меняющимся уровнем сложности
Получается два студента вроде бы один и тот же тест сдавали, а на самом деле их наполнение совершенное разное! Так это же и несправедливо и непонятно: студент получил 4 балла из 5, но за какие вопросы: легкие или сложные?
Собственный тест Moodle не позволяет выбирать следующий вопрос в зависимости от ответа на предыдущий. Но такую возможность вроде бы предоставляет тест HotPot, который можно установить в Moodle дополнительно. Зато Moodle позволяет выбирать следующие деятельности, в том числе и тесты, в зависимости от результатов оценивания предыдущих.
Re: Создание тестов с меняющимся уровнем сложности
"Получается два студента вроде бы один и тот же тест сдавали, а на самом деле их наполнение совершенное разное!" да, именно так. Такой метод используется, например, при определении уровня владения иностранным языком. Система подбирает из банка вопросов то задание, которое тестируемому по силам. Чем больше я "набрал" сложных вопросов и дал на них правилные ответы, тем соответственно будет выше итоговая оценка.
Re: Создание тестов с меняющимся уровнем сложности
Это если студента оценивать не суммой набранных баллов, как в Moodle, а максимальным баллом одного задания, с которым испытуемый справился.
Re: Создание тестов с меняющимся уровнем сложности
Обратите внимание на активный элемент Лекция (Lesson).
Там возможно организовать тестирование с переходами на вопросы разной сложности в зависимости от правильности ответов на предварительные вопросы. И выставлять оценки в зависимости от сложности вопросов.
Очень интересный элемент с разнообразными возможностями, но несколько сложный в создании и настройке!