Александр, идеализировать, то безусловно.
Но на данном этапе интересуют более приземлённые вещи, повторюсь: Проходит преподаватель по конкурсу, представляет отчет о проделанной работе за истекший срок, в том числе, ссылки на публикации, выходные данные методичек, свидетельства о внедрении и т.п.
И мне признание, извините, вполне безразлично. И уж тем более посмертное. Мне тупо нужна бумажка, которой я отчитаюсь при необходимости. Сделал курс и в отчет за год написал, что сделал курс, привел его данные с печатЯми и вензелЯми и списал с себя хххх часов методической работы.
Про воровство курсов тоже повторюсь: Присвоить или украсть курс, на мой взгляд, весьма проблематично по многим причинам.
И одна из причин (думаю, для многих курсов) состоит в том, что мой курс, кроме меня, извините, нафиг никому не нужен. Не потому, что курс плохой, а потому, что потребности пока никто не испытывает, а как начинают чувствовать, что нужно, то сами же и делают. Лет через сколько-то, возможно, ситуация изменится. Хорошо, наверное, в этом плане юристам-экономистам-информатикам: аудитория большая, содержание достаточно унифицированное и технически простое (гуманитарным).
Пример: есть у нас в курсе (физическом) десяток лабораторных работ. Выбор этих лабораторных работ основан на НАШЕЙ рабочей программе, НАШЕМ приборном парке и НАШЕМ, оставшемся с советских времен, шкафу с реактивами. В курсе ДО, сопровождающем очное обучение, на эти десять работ приводится дополнительный теоретический материал, тестовые допуски к работам и т.п.
Ну и кому мой курс, без переделки, будет нужен? "Мы украли курс, теперь замените нам 10 приборов, по лимону каждый, на аналогичные, к которым есть описания в курсе"?