Интересные тут задачки порой подкидывают преподаватели...
Итак, есть некий экзаменационный тест, скажем, на 10 вопросов. И огромная группа студентов, разделенная на 4 подгруппы. Даем ограничение на время прохождения, ставим, с какого числа экзамен. Подгруппы приходят в разные дни, не сдавшие могут прийти пересдать с другой подгруппой. НО! Уже другой тест с уже 20 вопросами из того же банка вопросов (чтобы жизнь медом не казалась). И вот сегодня столкнулись с "умными" студентами, которые, неудачно пройдя обычный тест тут же принимались за другой, который на пересдачу. Разумеется, преподаватель это все увидел - вопросов то другое количество. Но как то по грамотному можно их разделить, чтобы сдав (удачно, неудачно - неважно) первый тест, второй в этот же день нельзя было пройти?
как вариант разбить их на потоку - сдавшие-не сдавшие, но это мало-мало геморрой