Вижу, что сделана большая работа, но опять неясно, почему именно такой срез в опросе. Я считаю, что,
1. Вступительные испытания могут быть дистанционными по любым дисциплинам, исключая практико-ориентированные. Это, например профильные экзамены на театральные, хореографические, спортивные и т.п. направления. Но сейчас так и есть - ЕГЭ по сути и есть дистанционные вступительные экзамены, их сдают в специальном месте вне вуза, а те дисциплины, которые законом разрешено принимать в вузе, в вузе и нужно принимать.
2. Я считаю, что изучение почти всех дисциплин циклов ЕН и ГМЭ (ну или первых двух циклов, если по другому называются) возможно по дистанционке, поэтому для любого направления подготовки могу ответить на 2 вопрос положительно.
3. Я счиатю, что не могут делаться по дистанционке все виды практико-ориентированных занятий, всё та же хореография, актёрское и режиссерское мастерство, работа с музыкальными инструментами, все виды занятий, где есть лабораторные работы, исключая компьютерные практикумы. Полностью заменять лабораторные на виртульные нельзя. А это получается почти вся культура и искусство, все отрасли связанные с инженерией и производством, сельским хозяйством, и т.д. Поэтому на 3 вопрос даже не знаю, где бы можно было ответить Да, но, наверное, такие специальности есть
4. Считаю, что все виды практик должны проходить в реалии, на то они и практики. Везде нет.
5. Что касается исследовательских работ, то тут даже в рамках одной специальности нельзя сказать точно. Физик экспериментатор должен работать в лаборатории, а теоретик может всё исследовательскую работу сделать дома, не вставая из-за компьютера. Историку может потребоваться поехать в архив, а может на археологические раскопки, а может и не потребоваться. Но общение с научным руководителем здесь может быть дистанционным всегда. С первой точки зрения везде нет, со второй - везде да.
6. Итоговую аттестацию сейчас по закону можно проходить только в вузе и с этой позицией я согласен. В контексте того, что при дистанционке по сути недоказуемо авторство всего, что сделано без средств видео-конференци связи, это единственный способ убедиться, что именно этот человек учился всё время. Поэтому на гос.экзамен студент должен явиться лично. Защита диплома - ну можно по ВКС, но он же всё-равно приехал сдавать гос. экзамен, так что лучше очно. Так что итоговая аттестация - только очно.
Получается, что почти везде набор ответов у меня выходит одинаковым.