нужно чтобы у студентов был свой кабинет в котором отображались все их курсы->задания->оценки->сроки->что-то типо галочки(зачет)->замечания от преподавателя.. все это красиво в табличке...(кабинет может видеть только сам студент)
Так уже есть такая штука - называется Mahara. А у студента это называется не кабинет, а портфолио. В нем каждый студент отображает свой прогресс в обучении, какие компетентности приобрел, что умеет делать. Свое портфолио он показывает преподователю, будущему работодателю, и т.п. На Западе это очень популярная штука, а в России и СНГ про нее только начинают говорить, писать, переводить на русский язык. Mahara интегрируется с Moodle через единую систему входа (SSO) настолько тесно, что для них даже общее название придумали: Mahoodle. Вот этим надо заниматься, а не свои велосипеды и кабинеты изобретать.
Это действительно очень полезно, когда студент не просто тупо выполняет различные задания и ждет получения диплома, а сам постоянно анализирует и документирует в портфолио свой прогресс в обучении: чему его научили, какую работу он уже может профессионально выполнять и т.п. Любые выполненные студентом задания, даже свои удачные высказывания на форуме он может переместить из Moodle в свое портфолио одним кликом мышки.
У преподавателей типо так же только: курсы которые преподают с разбиением по предметам и др. (кабинет может видеть только сам преподаватель)
Так это и есть курсы Moodle в чистом виде. Не надо их в кабинеты переименовывать.
Модераторы! Группа пользователей которые будут смотреть за работой студентов и преподавателей(имеют возможность смотреть их кабинеты)
Это пользователи Mahoodle, которые могут смотреть, что делается в курсах, в студентческих портфолио и извлекать из всего этого надлежащие выводы.
Я бы на вашем месте объяснил начальству, что нет никакого смысла делать своими руками нечто похожее на Moodle и Mahara. Нужно их использовать такими, как они есть.