Я думаю, что задача поставлена тем, кто в тестировании не разбирается. Указано только как оценивать правильные ответы. Как оценивать неправильные умалчивается. Если действовать по принципу "каков вопрос - таков ответ", то, действительно, можно посоветоветь студентам выбирать все 6 ответов и максимальный балл им гарантирован .
Может лучше не ломать голуву над тем, как реализовть эту неизветным "мудрецом" придуманную систему начисления баллов, а потратить свою энернию на то, чтобы использовать новые возможности тестовой системы Moodle?
Вот, например, метод CBM предлагает студенту не только ответить на вопрос, но и сказать насколько он в своем ответе уверен. При такой системе ему уже не выгодно пытаться угадать правильный ответ, следовательно получаем более точную оценку знаний.