Создание сайта с курсами

Создание сайта с курсами

от Заур Королев -
Количество ответов: 5

Здравствуйте.

Есть желание создать сайт с платными курсами. Сначала с курсами по английскому языку, потом подключить другие языки. Опыта такого нет, про существование LMSs и, в частности, Moodle узнали "на днях". Что посоветуете? С чего начать, в какой последовательности делать, какие задачи самые сложные или самые длительные, какого рода люди потребуются на проект? и т.д.

В ответ на Заур Королев

Re: Создание сайта с курсами

от Андрей Чекунов -

Начинать с анализа рынка услуг такого рода и разработки бизнес-плана!

Потом набираете толковых преподавателей,  выбираете и оплачиваете сервис онлайн видеоконференций и работаете.  

В ответ на Андрей Чекунов

Re: Создание сайта с курсами

от Заур Королев -

Спасибо за ответ.

Насколько я понимаю, видеоконференция - дело десятое. Чуть ли не самой главной задачей является привлечь толковых преподавателей, которые пройдут курс "Как создавать курсы в Мудл" и потом будут собсно создавать курсы. Привлечь так, чтобы не отдать за это целое состояние. В идеале, платить хотелось бы не сразу после создания курса, а с заработанных на курсе денег. Это было бы защитой от создания людьми абы каких курсов, некачественных или невосстребованных рынком.

В ответ на Заур Королев

Re: Создание сайта с курсами

от Андрей Чекунов -

Насколько я понял - у вас коммерческий проект. Т.е. вы хотите на этом зарабатывать.

Я не знаю как привлечь к работе профессионала без оплаты его труда. Если знаете - значит у вас все получится.

Почти все здесь присутствующие, работают в учебных заведениях, профессиональным преподавателям в этом случае платит учебное заведение. Получаются хорошие курсы, или не получаются или не хорошие, у каждого по разному.