Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?

Re: Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?

от Александр Зардинов -
Количество ответов: 0

пробовали давать гранты за разработки курсов... не эффективно

организовать массовые курсы по работе наиболее активные и прогрессивные зацепляются.

распоряжение сверху. Ректор озвучил план на перевод всего заочного на дистанционное, под угрозой потери нагрузки еще некоторые внедрились.

бесконечный контроль и мониторинг и звонки ничего не делающим преподавателям

ну и если ничего не помогло, показательный прием на место наиболее нерадивых преподавателей, преподавателя из другого вуза, из другого города, который лояльно будет относится к ДО.  когда они поймут что незаменимых нет,  начнут шевелиться. но процентов  20 преподавателей придется все равно заменять.

есть еще вариант если средства ВУЗА позволяют: выделять большую сумму за разработку курса, и нормальная оплата дистанционного обучения. год-два и когда все раскусят что дистанционка это круто,  а большая часть дисциплин будет закрыта, можно отменить оплату разработки курса.