В ходе последней дискуссии в теме Как сделать показ всех курсов, к которым есть прав... решил предложить всем желающим посмотреть, как это делаю я тут. Понимаю, что не все делаю идеально, но иногда получаю отличные результаты. Прошу ознакомиться высказать свое мнение, в т.ч. числе и критические замечания.
Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?
Re: Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?
Принудительно перекладывать на Moodle всё больше функций, заменяя старые бумажные технологии. Например, преподаватель обязан предоставить рабочую программу своей дисциплины, выставить результаты аттестации своим студентам и т.д. и т.п., но никто у него никаких бумажек не принимает - это можно сделать только через Moodle.
Вынуждено освоив такую "обязательную программу", преподаватель скоро сможет заняться и собственной "произвольной".
Re: Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?
Александр,
я правильно Вас понял, что рабочие программы Вы предлагаете размещать в Moodle? Если да, то как их выводить на распечатку? С экрана? Было бы интересно дальше развить эту мысль.
Re: Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?
Да, рабочая программа - это документ, который полезно в любом курсе выложить. Наиболее подходящий формат для него - pdf. Кому надо, может этот файл и распечатать, но мы же тут другую тему обсуждаем, поэтому дальше развивать эту мысль, наверное, не стоит да и некуда.
Re: Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?
Считаю такой вариант наиболее простым - но нужно решение сверху для введения обязаловки.
Так же необходимо ввети понятие электронных УМК и учитывать их при переизбрании ППС. А размещать ЭУМК только в MOODLE.
Re: Как вовлечь участников образовательного процесса в процесс активного использования Moodle?
пробовали давать гранты за разработки курсов... не эффективно
организовать массовые курсы по работе наиболее активные и прогрессивные зацепляются.
распоряжение сверху. Ректор озвучил план на перевод всего заочного на дистанционное, под угрозой потери нагрузки еще некоторые внедрились.
бесконечный контроль и мониторинг и звонки ничего не делающим преподавателям
ну и если ничего не помогло, показательный прием на место наиболее нерадивых преподавателей, преподавателя из другого вуза, из другого города, который лояльно будет относится к ДО. когда они поймут что незаменимых нет, начнут шевелиться. но процентов 20 преподавателей придется все равно заменять.
есть еще вариант если средства ВУЗА позволяют: выделять большую сумму за разработку курса, и нормальная оплата дистанционного обучения. год-два и когда все раскусят что дистанционка это круто, а большая часть дисциплин будет закрыта, можно отменить оплату разработки курса.