Представляю сообществую свою новую разработку - Flash-вопрос.
Первые наметки были сделаны несколько лет назад, недавно появилось время переделать под Moodle 1.9 и довести до ума. Первая презентация состоялась в Железноводске и по отзывам стало понятно, что этот инструмент может оказаться очень востребованным. Так что я приподналег на разработку.
Основные возможности
- С помощью мультимедийных средств flash-технологии позволяет совершить прорыв в повышении наглядности при выполнении заданий.
- Вычисление итогового балла за задание ложится на flash-ролик, т.о. алгоритм вычисления может быть сколь угодно сложным.
- Ответ и все действия учащегося запоминаются.
- Учащийся может сохранить работу и доделать ее позже.
- Правильный ответ и все выполненные учащимся операции могут посмотреть как учащийся, так и преподаватель.
- Преподавателю доступна вся статистическая информация по выполненным заданиям, предоставляемая системой Moodle.
- Позволяет предавать ролику дополнительную текстовую информацию и/или ссылку на файл (вы можете создать универсальный плейер, а сами вопросы передавать, например с помощью xml).
Дополнительная фича: поддержка тестов, созданных в Adobe Captivate v1.0 (экспорт для AuthorWare) и, возможно, в других инструментах для AuthorWare. Для таких тестов работает только передача итоговой оценки в Moodle.
Имейте в виду: Flash-вопрос только предоставляет ролику все перечисленные возможности. Для использования ролика в нем должен быть реализован интерфейс с Moodle (другими словами любой флеш нельзя использовать в этом вопросе!).
Описание интерфейса и пример flash-ролика входит в комплект. Задача на построение сечения куба выполненая в виде flash любезно предоставлена Александром Петровым (НГПУ) и включена в пакет вместе с исходниками. Интеграция с Moodle добавлена мной.
Ссылка на скачивание и на демо-сайт здесь: http://moodle.org/mod/data/view.php?d=13&rid=2493