Здравствуйте, коллеги!
Посоветуйте, как поступить. Мои студенты нашли оригинальный обходной маневр относительно теста. Я им предложила контролирующий тест (который формируется из базы вопросов), они запускают тест, затем нажимают кнопку Сохранить, но не отправлять, спокойно идут в библиотеку или интернет и ищут ответы на вопросы, затем находят, и выполняют тест на 100 процентов. Это, конечно, хорошо, что все-таки идут в библиотеку, но в случае контрольного тестирования хотелось бы адекватной оценки. Время на тест установлено. Есть ли возможность убрать кнопку Сохранить, но не отправлять? Может я невнимательно посмотрела?
Если Вы установили ограничение по времени, то у студента заданное количество времени не зависимо от того, нажимал он кнопку "сохранить" или не нажимал.
Устанавливайте такое время, чтобы студент не успевал за него сходить в библиотеку или найти что-то в интернете.
Сама по себе кнопка "сохранить, но не отправлять" ни на что не влияет, кроме страховки студента от сбоя интернета или ПК, при котором бы потерялись все его ответы: с тем же успехом студент может просто не закрывать окно браузера и идти в библиотеку.
Если нужно, чтобы студент ничем не пользовался - проводите тестирование из аудитории.
Устанавливайте такое время, чтобы студент не успевал за него сходить в библиотеку или найти что-то в интернете.
Сама по себе кнопка "сохранить, но не отправлять" ни на что не влияет, кроме страховки студента от сбоя интернета или ПК, при котором бы потерялись все его ответы: с тем же успехом студент может просто не закрывать окно браузера и идти в библиотеку.
Если нужно, чтобы студент ничем не пользовался - проводите тестирование из аудитории.
Частное мнение:
Тесты использовать как способ заставить отвечать на вопросы и подбром тестов акцентировать внимание на важных моментах
При необходимости жесткого тестирования с контролем сдачи, проводить его в специальном классе под контролем сотрудника.
Иначе все равно найдут способ остановить время или смухлевать другим способом На то они и студенты, что бы учится, и учиться хитрить и выживать в том числе
Тесты использовать как способ заставить отвечать на вопросы и подбром тестов акцентировать внимание на важных моментах
При необходимости жесткого тестирования с контролем сдачи, проводить его в специальном классе под контролем сотрудника.
Иначе все равно найдут способ остановить время или смухлевать другим способом На то они и студенты, что бы учится, и учиться хитрить и выживать в том числе