блок "вход" и списки категорий \ курсов

блок "вход" и списки категорий \ курсов

от Artem Kozhevnikov -
Количество ответов: 10
Здравствуйте! Я начинающий пользователь СДО Moodle, в процессе ознакомления возникли некоторые вопросы:

1. Я пытался добавить блок "вход" на главную страницу, но после релогина или выключения "редактирование" блок исчезает... что делать?

2. Если не логиниться на сайте, то блок "новости сайта" виден, при логине гостем \ юзером \ учителем этот блок становится недоступны для прочтения \ редактирования... Как быть с этим?

3. Как организовать список категорий \ курсов не по центру главной старницы а сбоку (слева или справа)? при влюченном "редактирование" пиктограммок "подвигать" нет, в редактировании самих блоков тоже нет никаких настроек...

помогите.

В ответ на Artem Kozhevnikov

Re: блок "вход" и списки категорий \ курсов

от Artem Andreev -
Изображение пользователя Эксперт по Moodle
1. Когда Вы залогинены этот блок невидим, т.к. не нужен
2. Что значит "недоступен для прочтения/редактирования"? Роли пользователям в каком контексте назначены?
3.Добавить блок "Категории курсов". Или я вопроса не понял...
В ответ на Artem Andreev

Re: блок "вход" и списки категорий \ курсов

от Artem Kozhevnikov -
"новости сайта" становятся невидимыми (Subj. - Hidden Context - hidden) ссобщение: "вы не можите просматривать данное сообещние, возможно из-за того, что вы еще ни разу не отвечали в этой теме"

Категории курсов добавлены, но, как я понял, по умолчанию они позиционируются списком, а мне бы хотелось все курсы и категории разместить компактно - в левой части экрана, а по центру оставить только "новости сайта"
В ответ на Artem Kozhevnikov

Re: блок "вход" и списки категорий \ курсов

от July Shvets -
> "новости сайта" становятся невидимым...

Попробуйте поднастроить разрешения у роли "user" в разделе "форум" (mod/forum:viewdiscussion). Настройку поставьте в позицию "Разрешено" и сохраните новую конфигурацию.
В ответ на July Shvets