Проблема 1. Когда просматриваю тест, то вместо 0.714 за вопрос вижу 1 балл (почему?).
Проблема 2. Если завершить тест, то в результатах видно, например, такое
Набрано баллов: 7/12 (58 %) (здесь мне нужно чтобы было не из 12, а из 5 баллов, т.е. чтобы весь тест ценился на 12 баллов, а процент выводился бы из 5)
Оценка: 2.917 от максимума 5
Таже проблема. не могу разобраться как система оценивает. У меня оценка по 100бальной шкале. в тесте несколько вопросов ответ на каждый 10 баллов. в отчёте об оценках показывает не оценку не по процентам а сумму из всех правильных ответов. что естественно влияет на общую оценку по курсу. Пришлось за каждый ответ давать 100 баллов. Хотя это проблемы не решило.
Набрано баллов: 7/12 (58 %) (здесь мне нужно чтобы было не из 12, а из 5 баллов, т.е. чтобы весь тест ценился на 12 баллов, а процент выводился бы из 5) [/quote]
Думал можно решить за счет системы весов - указать например для соответствующей категории вес не 100% а например 41%. Но все равно в результатах выводится процент для всех баллов в тесте. Как?
Справка: "Максимальная оценка для теста - оценка, к которой будут пропорционально приведены оценки тестирования.
Несмотря на то, что Ваш тест содержит n вопросов и может быть оценен в m баллов, итоговая оценка будет пропорционально пересчитана из расчета, что максимум - 5."
Не пойму, где логика?
Как студент, ответив всего на 5 вопросов из 12, включенных в тест, может получить 100%-ную оценку (в вашем случае - 5, т.е. "отлично")?
Moodle тоже вас не понимает Она исходит из того, что 100% - это правильные ответы на все вопросы. Соответственно, ответив в вашем тесте правильно на 12 вопросов из 12, получится 100%, в пересчете на весь тест, оцененный в 5 баллов, будет 100% из 5, т.е. 5.
Давайте студенту 5 вопросов, ответив на все правильно, он получит 5.
Или в этом случае вас устроят ответы на 3 вопроса, за что система тоже должна будет поставить 5?
То, что вы хотите, нельзя реализовать даже несколькими тестами. Код в Мудл написае так, что при подсчете итоговой оценки за тест система проверяет ответы на все вопросы, включенные в тест. И весАми вы ничего не настроите. Просто, если два студента ответят на пять вопросов из 12, но один ответит кроме простых еще на вопрос стоимостью 3 балла (к примеру), а другой - только на 5 простых вопросов (по 1 баллу), то у первого студента оценка будет чуть повыше, но все равно не 100%, как вам хочется, а Х% от 100% (от 12 вопросов в тесте). Так код РНР написан в Мудл. Или переписывать нужно под вашу задачу, или проверяйте после системы вручную, чтобы выяснить, кто из студентов на какие вопросы отвечал, кто пошел по легкому пути, ответив на 5 вопросов по 1 баллу, а кто - по сложному, выбрав 1 вопрос на 5 баллов.
ИМХО: только не ясно, к чему все заморочки?
Тест 1. 10 несложных тестовых заданий. Макс оценка 10, для ее получения нужно правильно решить все.
Тест 2. 5 тестовых заданий посложнее. Макс оценка 10, для ее получения нужно правильно решить все.
Тест 3. 2 сложных тестовых задания. Макс оценка 10, для ее получения нужно правильно решить все.
Задание 1. 1 сложное задание с ответом в свободной форме. Макс оценка 10.
Потом в журнале оценок делаем категорию для этих элементов курса. В качестве итога (aggregation) для категории выбираем функцию максимума.
Вот как-то так. Естественно, пример условный Реализовать можно в Moodle, начиная с версии 1.9.
Нажимаете шестеренку Редактировать тест. Максимальный балл - вверху справа.
Такой шестерёнки у меня нет. Есть выпадающий список - изменить настройки, пройдя по которым можно изменить настройки теста и текст. Но нет функции изменить максимальный балл. Версия 3
где надо выбрать Редактировать тест. И там увидите поле Максимальная оценка:
3 июня 2017 г., 21:35 пользователь Alexandre Scherbyna (отправлено через
Здравствуйте, увидел, что Вы помогли разобраться с настройками для оценок по тестам. Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли с такой специфической задачей, как формирование оценки на основе сданных тестов - т.е. 20 вопросов, каждый 5 баллов, общая оценка 100, но по новым требованиям министерства это нужно перевести в 200-бальную шкалу следующим образом - к результатам теста надо добавить 100 баллов. Т.е. 0 правильных ответов - 100 баллов, 20 правильных - 200 баллов.
В самом тесте отсчет идет от нуля, но когда оценка х попадет в журнал, в ее параметрах можно прописать коэффициент а и прибавку b, т.е. преобразовать х в ax+b. В вашем случае: а=1, b=100.
Благодарю!