Необходимо разработать модуль, который проводит дополнительный анализ результатов тестирования.
Проблема: Как "выцепить" некоторые данные (например, индивидуальный балл студента)?
Необходимо разработать модуль, который проводит дополнительный анализ результатов тестирования.
Проблема: Как "выцепить" некоторые данные (например, индивидуальный балл студента)?
Дополнительный анализ должен оценить адекватность дистракторов тестовых заданий. В результате работы модуля, мы должны увидеть, какие дистракторы необходимо заменить или удалить. Данный модуль работает только с тестовыми заданиями закрытого типа с одним правильным ответом. Под индивидуальным баллом я имела ввиду оценку тестируемого в баллах, т.е. на сколько вопросов был дан правильный ответ.
В СДО Moodle возможен лишь только просмотр частоты выбора вариантов ответа, но никак не реализован механизм определения хорошо подобранных дистракторов от совершенно неправдоподобных вариантов, т.е. никак нельзя определить дифференцирующую способность всех дистракторов. Для оценки дифференцирующей способности дистракторов предполагается использовать точечно-бисериальный коэффициент Rpb, оценивающий величину корреляции между столбцами выбора дистрактора и столбцом оценки.
Меня вообще интересует частота выбора того или иного варианта ответа, будь он правильным или нет, и то какие именно ученики выбирают его ("сильные" или "слабые").
У меня есть разработка, сделанная в MS Excel, хотелось бы что-нибудь подобное получить в Moodle.
* отмечен правильный вариант ответа.
Точечно-бисериальный коэффициент для дистрактора должен быть отрицательным и удовлетворять условию: Rpb <-0.2, т.е. данный дистрактор выбирают многие слабые ученики, но не выбирают сильные. Положительные или близкие к нулю значения Rpb для дистрактора говорят о необходимости удаления его из задания, потому что такие дистракторы выбирают многие сильные ученики. Для правильного варианта ответа Rpb > 0.5, т.е. этот вариант ответа должны выбирать многие сильные ученики, но не выбирать слабые.
Расчетная формула точечно-бисериального коэффициента корреляции:
M 1 – средний балл тестируемых, выбравших анализируемый дистрактор.
M 0 – средний балл тестируемых, выбравших любой другой дистрактор.
Sx – корень квадратный из дисперсии по распределению индивидуальных баллов.
n 1 – количество тестируемых, выбравших данный дистрактор.
n 0 – количество тестируемых, не выбравших данный дистрактор.
n – общее количество тестируемых.
Для начала, хотя бы в рамках одной попытки.
Вообще предполагается, что данный тест проходит контрольная группа, потом проводится анализ их ответов, согласно Rpb, далее тест корректируется по необходимости, и только после этого можно считать тест готовым к применению.
Дело в том, что в PHP я новичок, и где именно хранятся необходимые мне переменные представляю с трудом.
Если я правильно понимаю, работать мне надо с файлами, содержащимися в ..\moodle\mod\quiz. Открывая файлы, я вижу "кучу", извините уж, переменных. Именно для этого я и пришла в форум, потому что в моем окружении специалистов, которые бы мне помогли, нет.
Еще один примитивный вопрос.
В этой папке mod\quiz\report\analysis рядом с report.php создадим еще один файл (например, distract.php), как самым простым способом в этом файле вывести значение переменной, которая находится в report.php (например, $q['facility'] )?
Последовав Вашему совету была добавлена колонка в отчет "Анализ вопросов". Дело в том, что Sx в данном случае подсчитывается для отдельно взятого вопроса, а мне необходимо подсчитать для всего теста в целом. И еще одно затруднение: как подсчитать М1 и М0, ведь необходимо знать средний балл тестируемых выбравших/невыбравших конкретный дистрактор, в report.php, если я не ошибаюсь такой информации нет.
Мне надо взять файл analysis/report.php внести в него какие-то изменения (по шагам все расписать) и обновить модуль (тоже расписать по шагам)
Ну, а что можно изменить к примеру? (не дистракторы).
Здесь http://docs.moodle.org/en/Development:Grades есть пункт "Updating module code" Как понять эти функции?
Спасибо вот здесь файл http://tracker.moodle.org/browse/MDL-19054. Объясните как реализовать в moodle, пожалуйста.
Жаль, что на блюдечке нет ...
Вы можете тогда хотя бы намекнуть в каких именно таблицах искать данную информацию (больше всего интересует, как узнать балл тестируемого, выбравшего/невыбравшего анализируемый дистрактор), или источники, где можно поподробнее узнать про структуру таблиц в Moodle?
Заранее спасибо!
Я понимаю а если есть права администратора?
В колонке "Число ответов" указано сколько человек выбрало тот или иной дистрактор, а как можно узнать кто именно выбрал этот дистрактор (точнее оценку этого человека)?